Иван (Гость): Руслан, ты туп. Сами разработчики сказали что с помощью таких характеристик как у новых консолей перед ними открываются необъятные границы возможностей в плане графы и самих игр. как раз из-за компов они и не развивается игроиндустрия, так как разрабы смотрят на нынешнее железо ваших компов, и делаю игры такими, чтоб те шли на большинстве компов, чтоб денег больше заработать. А новые консоли сделаны на 8 лет вперед и сами разрабы Watch dogs сказали что пс4 будет превосходить графу компов в 3-4 раза
Описание: Диабло 3 является продолжением легендарного жанра action от компании Blizzard. Развитие игры происходит в мрачном мире Sanctuaty. В районе двадцати лет назад безымянные герой из Диабло 2 спасли мир от разной нечестии. Собственно ни одна войне не обходится без последствия. Те самые герой Диабло 2 уступили свои места новому, молодому поколению героев. И теперь они обязаны встать на охрану мира. Герою дается возможность побывать уже в знакомых ему местах, например, город Тристрам. Как и во всех прошлых играх Декард Каин будет играть из NPC. Карта игры состоит из нескольких островов и двух континентов. Стиль игры соответствует прошлым версиям игры. Интерактивную среду игры поддерживает закрытый движок Havoc. Собственно разбить его не составит труда. Авторы игры стремятся сделать геймплей доступным для всех игровых консолей, и хочу подметить, как они сообщили, DirectX 10 не понадобится. Как и в прошлых играх, вся игра ведется от третьего лица. Вид камеры будет идентичен изометрической проекции, как и в прошлых, собственно. Ну а еще, игрокам дается возможность взаимодействовать и с окружающей их местностью, залезть на стену, например. В новой версии, как и в старых, остался доступным мельтиплеер через Battle.net. Также, как сообщают разработчики, в этом способе игры будут много новшеств, посмотрим, что они нам приготовили… Был специально разработан новый генератор уровней для вычеркивания одинаковых уровней, как сообщают разработчики, это нам понравится. В игре планируется создать множество генерируемых генератором уровней, статические от нас не убегут. Для каждого класса в игре также приготовлен подарок, какой – ни скажу. Хотя, ладно, чтобы вы нормально по ночам спали, скажу: новые квесты отличающиеся друг от друга для каждого класса. Появится новая амуниция – наколенники и наплечники. Раньше, чтобы подобрать с полу золота, требовалось на него кликать мышкой, сейчас же будет достаточно пройти по нему. Роль наемников выполняют разные NPC, которые, не спрашивая вас подключаться к вам во время игры. В прошлых версиях их генерация происходила случайно, и нанимать их можно было столько, сколько душе угодно. Сейчас из ваших врагов будут падать только сферы со здоровьем, так что теперь необходимость в ношении пояса с зельями отпадает навеки. Вместо него будет доступна панель с вашими навыками. Еще одно из обновлений – это руны навыков. Они похожи на руны прошлых версий, но раньше они приобщались к навыкам, теперь – к предмету. Метод внедрения может спокойно поменять навык. Приведу пример, если вы пытаете прицепить руну к заклинанию молнии, она начнет прыгать от недруга к недругу, а если брать эффект взрыва и руну, то эффект в результате недруги будут разбросаны в разные стороны недругов в разные стороны.