Иван (Гость): Руслан, ты туп. Сами разработчики сказали что с помощью таких характеристик как у новых консолей перед ними открываются необъятные границы возможностей в плане графы и самих игр. как раз из-за компов они и не развивается игроиндустрия, так как разрабы смотрят на нынешнее железо ваших компов, и делаю игры такими, чтоб те шли на большинстве компов, чтоб денег больше заработать. А новые консоли сделаны на 8 лет вперед и сами разрабы Watch dogs сказали что пс4 будет превосходить графу компов в 3-4 раза
Описание: LA Noire делался без малого СЕМЬ лет! В отличии от серии ГТА, ЛАН пошла иным путем – никакого «хот кофи», расстрела полицейских и разнузданно-яростной битвы на светящихся дилдо, а в первую очередь упор на героев и сюжет! Это очень странно видеть в играх от Рокстар.
ЛАН едва вышел, сразу собрал весьма неплохие отзывы прессы, и что самое главное – достаточно большую кассу, да-же в условиях тотального засилья пиратов (блин и что пытаюсь рассказывать о вреде пиратства - юзерам торента? 0_о), и даже внесла в индустрию новые технологии, вроде реалистичного отображения эмоций (этой технологией уже заинтересовался Хидео Кодзима, так что новые МГС могут быть покруче прежних). Однако мало кто знает, что ситуация в Team Bondi в эти семь лет разработки - мало чем отличалась от потогонных фабрик. Творческий люд работал по 15 часов в день, без выходных и премиальных, а команда сменила около сотни сотрудников. Которых безжалостная машина капитализма пережевывала и оставляла у разбитого корыта. Неудивительно, что после релиза ЛАН (раньше нельзя, бабла уж слишком много было вложено в проект) эту студию прикрыли, а ее директора уволили к чертям. Так что когда вы будете играть в эту игру, не слишком злитесь на баги и недоделки – за каждый строкой кода, тут скрываются человеческие слезы и страдания…
Итак, в сторону драму, давайте о самой игре. ЛАН в целом напоминает ГТА, те-же: перестрелки, погони, обилие побочных миссий. Только играем мы не за отморозка творящего беспредел, а за ветерана второй мировой, который вернулся с фронта и решил прервать разгул преступности в родном Лос-Анжелесе. Сперва патрульный, он с вашей помощью раскрывает преступления и продвигается по служебной лестнице до детектива в отделе убийств. Кстати о преступлениях, большая их часть взята из архивов, так что нам приходится расследовать реальные грабежи и убийства (и снова вспоминает о строчках кода, за которыми скрыты слезы и страдания…). Нашлось тут место и некой доли фантазии. Вроде поимки убийцы Черного Георгина, которое не было раскрыто в реальности (кстати, это преступление легло в сюжет кинофильма, в котором снимался актер подаривший свою внешность главгерою ЛАН).
Главная фишка игры – допросы свидетелей. Они гнут свою линию, а нам предстоит решить – верить им или нет. Смотрите на эмоции выраженные на лице, анализируйте улики, слова, поступки. Никто не ткнет в плохиша указующим перстом и приходится самостоятельно додумываться до истины. В остальном игра сильно смахивает на ГТА4 – графика чуть хуже (лицевая анимация на твердую пятерку, но сами модели весьма посредственны), управление и игровой процесс практически идентичны. ЛАН это та игра, где герои ОЧЕЕНЬ много говорят и их очень внимательно нужно слушать. Если вам хочется простого и незамысловатого мочилова, лучше подыщите иную игру.